Норберт Нустерер

Вице-президент Cummins Inc. • Президент подразделения Power Systems
Норберт Нустерер - Вице-президент Cummins Inc., президент подразделения Power Systems

Норберт Нустерер является вице-президентом Cummins Inc. и президентом подразделения Power Systems, выпускающего продукты для производства электроэнергии, крупные промышленные двигатели и осуществляющего послепродажную деятельность, связанную с обоими видами продукции.

Совсем недавно Норберт занимал должность вице-президента по глобальной сети поставок и запасным частям, на которой он провел всестороннюю интеграцию глобальной сети поставок Cummins. Под его руководством, Норберт и его команда удвоили производство запасных частей Cummins и заводскую переборку и превратили их в международную совместную сервисную организацию, поддерживающую все четыре подразделения Cummins.

Начиная с присоединения к Cummins в 1996 году, Норберт внес вклад в компанию на нескольких руководящих должностях, охватывающих такие области, как управление материально-техническим снабжением, закупки, глобальная логистика и производство. Эти должности включали глобальную ответственность за сотрудничество с производителями техники, глобальными дистрибьюторами Cummins и несколькими ключевыми поставщиками. В 2001-2004 годах Норберт был директором завода в SEG GmbH в Германии, бывшей дочерней компании Cummins.

Уроженец Австрии, он имеет степень бакалавра в области административного управления, полученную в Венском экономическом университете, и степень магистра бизнеса, полученную в Мичиганском университете в Анн-Арборе. Норберт является членом правления Cummins India Limited в Пуне.

Надпись с логотипом Cummins
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Vice President, Cummins Inc. • President, Power Systems Business
Norbert Nusterer Vice President Cummins Inc President Power Systems Business

Norbert Nusterer is Vice President, Cummins Inc. and President of the Power Systems business, which comprises power generation products, large industrial engines and aftermarket activities associated with both.

Most recently, Norbert served as Vice President of Supply Chain Operations and Parts, where he drove a comprehensive integration of Cummins’ global supply chain activities. Under his leadership, Norbert and his team doubled the size of Cummins’ service parts and remanufacturing businesses and transformed them into a global shared service organization supporting all four Cummins businesses.

Since joining Cummins in 1996, Norbert has contributed to the company in multiple leadership roles, spanning areas such as inventory management, purchasing, global logistics and manufacturing. These positions included global responsibilities for and collaboration with OEM customers, Cummins global distributors and multiple key suppliers. From 2001-2004 Norbert was the Plant Manager at SEG GmbH in Germany, a former Cummins subsidiary.

A native of Austria, he holds a bachelor’s degree in business administration from Vienna University of Economics and an MBA from the University of Michigan in Ann Arbor. Norbert is a board member of Cummins India Limited in Pune.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.