Мария Роуз

Вице-президент и начальник административной службы Cummins Inc.
Мария Роуз - вице-президент и начальник административной службы Cummins Inc

Марья Роуз - начальник административной службы Cummins Inc., подчиняющаяся главному исполнительному директору. Она отвечает за восемь глобальных функций, включая коммуникации, маркетинг, правительственные отношения, соответствие, объекты, безопасность, корпоративную ответственность и глобальную организацию общих служб Cummins; управляя бюджетом примерно в 685 млн долл. и более чем 2000 сотрудниками. Роуз является членом руководящей команды компании.

Роуз была назначена начальником административной службы в 2011, после того как она проработала генеральным юрисконсультом и корпоративным секретарем в течение десяти лет. На своей должности генерального юрисконсульта Роуз превратила юридическую службу из американской организации в глобальную, с юристами в Китае, Индии, Бразилии, Мексике, Европе, Австралии и Африке. Как корпоративный секретарь, Роуз была советником в Совете директоров Cummins по стратегии акционеров, успешно отклонив несколько предложений акционеров.

До прихода в Cummins более 20 лет назад, Роуз работала на двух губернаторов штата Индиана и занималась юридической практикой в Индианаполисе.

Роуз имеет степень бакалавра в области политической экономии, которую она получила в колледже Уильямса и степень доктора права, полученную в Университете Индианы в Индианаполисе (теперь Школа права МакКинни).

Г-жа Роуз находится на руководящих должностях в ряде некоммерческих советов, включая Совет по планированию семьи штатов Индиана и Кентукки; Музей искусств Индианаполиса (ныне Ньюфилдс); организации Hoosier Women Forward; и 16 Tech. Роуз живет в Индианаполисе вместе со своим мужем Тони.

Представление Марии Роуз публике
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Vice President and Chief Administrative Officer, Cummins Inc.
Marya Rose Vice President and Chief Administrative Officer Cummins Inc

Marya Rose is the Chief Administrative Officer of Cummins Inc., reporting to the CEO. She is responsible for eight global functions including communications, marketing, government relations, compliance, facilities, security, corporate responsibility and Cummins’ global shared services organization; managing a budget of approximately $685M and more than 2000 employees. Rose sits on the senior leadership team at the Company.

Rose was named CAO in 2011, after serving as General Counsel and Corporate Secretary for ten years. In her tenure as General Counsel, Rose transformed the legal function from a US organization to a global one, with lawyers in China, India, Brazil, Mexico, Europe, Australia and Africa. As Corporate Secretary, Rose advised the Cummins Board of Directors on shareholder strategy, successfully defeating several shareholder proposals.

Prior to joining Cummins over 20 years ago, Rose served two Indiana Governors, and practiced law in Indianapolis.

Rose holds a BA in Political Economy from Williams College and a JD from Indiana University – Indianapolis (now the McKinney School of Law).

Ms. Rose serves in leadership positions on a number of not-for-profit boards including Planned Parenthood of Indiana and Kentucky; the Indianapolis Museum of Art (now Newfields); Hoosier Women Forward; and 16 Tech. Rose resides in Indianapolis with her husband, Tony.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.