Джилл Кук

Вице-президент и директор по управлению персоналом
Джилл Кук - вице-президент и директор по управлению персоналом Cummins

Джилл Кук является директором по управлению персоналом Cummins Inc., курируя стратегию развития лидерских качеств, подбора кадров, заработной платы, льгот и человеческих ресурсов для более чем 50 000 сотрудников и подрядчиков Cummins во всем мире. Кук присоединилась к Cummins в 1988 году в качестве уполномоченного по трудовым отношениям. С тех пор она занимала руководящие должности в области управления человеческими ресурсами, включая должность директора по персоналу для нескольких предприятий Cummins, и в области производственной деятельности.

До прихода в Cummins Кук работала в General Motors в качестве уполномоченного по трудовым отношениям и менеджера по производству.

Кук работает в ряде национальных советов и комитетов, включая Комитет по политике в области людских ресурсов Национальной ассоциации промышленников, Комитете по вознаграждениям работников коммерческой палаты США, Консультативном Совете по организационному руководству и надзору Университета Пердью.

Она окончила Университет Пердью, где получила степень бакалавра наук по организационному лидерству. Кук была признана этим учебным заведением в качестве 2007 выдающегося выпускника в области организационного лидерства и была названа 2010 старым мастером, оказавшим положительное влияние на общество и добившимся личного и профессионального успеха.

Джилл Кук выступает на собрании
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Vice President and Chief Human Resources Officer
Jill Cook Cummins Vice President and Chief Human Resources Officer

Jill Cook is the Chief Human Resources Officer for Cummins Inc., overseeing the leadership development, recruiting, compensation, benefits and human resources strategy for more than 50,000 Cummins employees and contractors throughout the world. Cook joined Cummins in 1988 as a Labor Relations Representative. She has since held leadership roles within the human resources function, including Human Resources Director for several Cummins sites and business functions.

Prior to joining Cummins, Cook was employed by General Motors as a Labor Relations Representative and Production Manager.

Cook serves on a number of national boards and committees, including the National Association of Manufacturers Human Resource Policy Committee, the U.S. Chamber of Commerce Employee Benefits Committee, the Purdue University Organizational Leadership and Supervision Advisory Council.

She graduated from Purdue University where she earned a Bachelor of Science in Organizational Leadership. Cook was recognized by the institution as the 2007 Distinguished Alumni in Organizational Leadership and was named a 2010 Old Master for making a positive impact on society and achieving personal and professional success.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.