Обучение социокультурному разнообразию

Есть одна вещь, которая отличает Cummins от других компаний, - это обучение разнообразию.

Все сотрудники должны пройти профессиональное обучение по разнообразию, однодневную сессию, которая научит сотрудников не только взаимодействию с коллегами, имеющими различный опыт и этническую принадлежность, но и бизнес-модели разнообразия.

В тренинге используются ролевые игры, групповые упражнения, видео и многое другое, чтобы показать сотрудникам, что различные организации могут лучше разрабатывать творческие решения для сложных бизнес-задач, чем компании, в которых каждый сотрудник такой же.

В дополнение к обучению разнообразию, новые сотрудники должны пройти курсы по обращению с другими людьми, сексуальным домогательствам и Нормах деловой этики Cummins. Все они имеют решающее значение для достижения цели Cummins по созданию здоровой рабочей среды, где сотрудники могут сосредоточиться на задаче, не беспокоясь о том, откуда они, или из каких они семей.

Но обучение разнообразию не ограничивается новыми сотрудниками. Оно также входит в систему развития лидерских качеств Cummins. Обучение предназначено для того, чтобы помочь руководителям анализировать и решать проблемы управления с помощью компонента разнообразия. Они учат сотрудников делать для компании различную работу, а не делить ее.

Лидеры также обучаются управлению результатами, индивидуальному обучению и коррекции управления.

Обучение социокультурному разнообразию
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

One thing that sets Cummins apart from other companies is diversity training.

All employees are required to complete Spectrum Diversity Training, an all-day session that teaches employees not only how to interact with co-workers who have different backgrounds and ethnicities, but also the Business Case for Diversity.

The training uses role playing, group exercises, video and more to show employees that diverse organizations are better able to develop creative solutions to difficult business problems than companies where every employee is alike.

In addition to diversity training, new employees are required to take courses on the Treatment of Others, Sexual Harassment and Cummins Code of Conduct. All are critical toward Cummins' goal of creating the right work environment, where employees can focus on the task at hand without worrying where they came from or the background of their families. 

But diversity training doesn't stop with new employees. It's also part of the Cummins Leadership Development System. The training is designed to help leaders analyze and address management issues with a diversity component. They learn to make employee differences work for the company rather than divide it.

Leaders also get training in results management, coaching and driving change.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.