Социокультурное разнообразие и производственные награды

Разнообразие является основной ценностью в компании Cummins, которая призывает своих сотрудников охватывать разнообразные точки зрения всех людей, относясь к ним с достоинством и уважением. Компания Cummins получила несколько наград в 2014 и 2015 годах, которые касались устойчивого развития компании. Вот список некоторых из наших недавних наград за разнообразие:

В 2014 году Cummins получил отличную оценку 10-й год подряд в 2015 индексе корпоративного равенства, присужденную Кампанией по правам человека. Группа является крупнейшей в США государственной организацией по правам человека для лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ).

Компания Cummins в 2015 году была названа 21й в списке журнала Форбс Лучших 25 работодателей Америки. Список был основан на опросе более чем 20 000 американских рабочих в крупных фирмах или учреждениях США.

Компания КАММИНЗ была названа одной из <стронг> Top 50 компаний по разнообразию журналом <ем> DiversityInc в течение девятилетнего года подряд в 2015 году. В список журнала входит 21 <суп> St .

Ассоциация корпоративных юристов меньшинств (MCCA) назвала Cummins 2014 Лучшим работодателем для Средне-Западного региона Соединенных Штатов. Премия лучшего работодателя MCCA присуждается генеральному юрисконсульту и его юридическим отделам за успехи во внутреннем и внешнем разнообразии и инициативы по вовлечению.

Комитет по разнообразию Государственного колледжа штата Индиана (ISBA) чествовал Cummins во время своего ежегодного собрания в 118 году в качестве 2014 получателя награды Рэбба Эмисона за разнообразие и равенство. Премией Рэба Эмисона награждаются люди и организации, которые продемонстрировали приверженность делу поощрения разнообразия и равенства в юридической профессии.

Социокультурное разнообразие и производственные награды
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Diversity is a core value at Cummins, which calls for its employees to embrace the diverse perspectives of all people, honoring them with dignity and respect. Cummins received several awards in 2014 and 2015 that touched on the sustainability of the company. Here's a list of some of our recent diversity awards:

In 2014 Cummins received a perfect score for a 10th consecutive year in the 2015 Corporate Equality Index awarded by the Human Rights Campaign. The group is the largest U.S. civil rights organization for lesbian, gay, bisexual and transgender (LGBT) employees.

Cummins, in 2015, was named 21st in Forbes magazine’s list of the Top 25 Employers in America. The list was based on a survey of more than 20,000 American workers at large U.S. firms or institutions.

Cummins was named one of the Top 50 Companies for Diversity by DiversityInc magazine for a ninth consecutive year in 2015. Cummins ranked 21st on the magazine’s list.

The Minority Corporate Counsel Association (MCCA) named Cummins the 2014 Employer of Choice for the Midwest Region of the United States. MCCA’s Employer of Choice Award honors general counsel and their law departments for their success in internal and external diversity and inclusion initiatives.

Indiana State Bar Association’s (ISBA) Diversity Committee honored Cummins during their 118th annual meeting as the 2014 recipient of the Rabb Emison Organization Award for Diversity/Equality. The Rabb Emison Awards recognize an individual and an organization that have demonstrated a commitment to promote diversity and equality in the legal profession.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.