Cummins Water Works

Укрепление сообществ при помощи устойчивого водоснабжения.

Cummins Water Works — это наше многомиллионное решение для укрепления сообществ при помощи устойчивого водоснабжения и устранения мирового кризиса водоснабжения.

Программа сосредоточена на участии в коллективных действиях по решению увеличивающего свои масштабы мирового кризиса водоснабжения, с которым сталкиваются сообщества и который оказывает прямое отрицательное влияние на здравоохранение, образование, гендерное равенство и развитие целых экономик. На сегодняшний день около 785 миллионов людей не имеют доступа к обычной питьевой воде, а к 2050 г. по крайней мере каждый четвертый человек скорее всего будет жить в стране, страдающей от систематической или регулярно возникающей нехватки воды. Для проблемы такого крупного масштаба необходимо предпринять согласованные действия, направленные на реализацию устойчивых, инновационных и местных решений. Конкретной целью программы Cummins Water Works является предоставление пресной воды 20 миллионам человек, у которых в противном случае не будет к ней доступа.

Вода — это основная среда, посредством которой мы сталкиваемся с эффектом изменений климата, начиная от засух и заканчивая потопами. Стратегия PLANET 2050 компании Cummins является основанной на метрике стратегией устойчивого развития, фокусирующейся на нашей деятельности, клиентах и сети поставок. Программа Cummins Water Works расширяет масштабы наших обязательств по поддержанию экологической устойчивости, ставя перед собой цель обеспечить доступность и устойчивое управление водными ресурсами в наших сообществах.

В рамках Cummins Water Works мы сотрудничаем с ведущими экспертами по водным ресурсам и используем наш уникальный опыт, навыки и возможности для создания крупномасштабных изменений. Компания Cummins присоединилась к Коалиции по восстановлению водных ресурсов, которая является одобренной ООН рабочей группой, состоящей из связанных с водными ресурсами общественными организациями и более десяти крупнейших мировых компаний. Ее целью является реализация и управление высокоэффективными проектами водоснабжения в крупнейших регионах мира, столкнувшихся с недостатком воды.

В начале данная инициатива будет сфокусирована на пяти странах с самым большим недостатком воды — это Мексика, Бразилия, Индия, Южная Африка и США. Сотрудники Cummins уже создали инновации для эффективных местных решений для водоснабжения. Амбициозный проект Monsoon Resilient Maharashtra в Индии расширяет свои масштабы для помощи местным сельским жителям в разработке научных и практичных методов снижения уязвимости от переменчивого доступа к водным ресурсам, связанного с изменениями климата. Благодаря подобным проектам в рамках проектов водоснабжения Cummins удалось сгенерировать более четырех миллиардов галлонов воды за год для помощи сообществам.

Cummins Water Works, совместно с Cummins Powers Women, «Cummins TEC: техническое образование для сообществ»‎ и Cummins CARE, нашей инициативой по обеспечению расового равенства, работает над устранением существенных проблем сообществ посредством глобальных стратегических решений, созданных при помощи навыков и изобретательности сотрудников Cummins. Компания Cummins привержена устранению самых экстренных кризисов, с которыми сталкиваются наши мировые сообщества, и достижения нашей цели, заключающейся в улучшении жизни людей путем создания более процветающего мира.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Cummins Water Works

Strengthening communities through sustainable water.

Cummins Water Works is our multi-million dollar commitment to strengthening communities through sustainable water and addressing the global water crisis.

The program focuses on being part of the collective action required to solve the growing global water crisis afflicting communities, with direct negative effects on health, education, gender equity and the growth of entire economies. Today, about 785 million people lack access to basic drinking water, and by 2050 at least one in four people will likely live in a country affected by chronic or recurring water shortages. A problem this large requires coordinated action to effectuate sustainable, innovative and local solutions. Cummins Water Works specifically aims to bring fresh water to 20 million people who will not otherwise have access to it.

Water is the primary medium through which we experience the effects of climate change – from drought to flooding. PLANET 2050 is Cummins’ metrics-based sustainability strategy focusing on our operations, customers, and supply chain. Cummins Water Works extends our commitment to environmental sustainability, focusing on ensuring availability and sustainable management of water in our communities.

In Cummins Water Works, we are partnering with leading water experts and leveraging our unique experiences, skills and capabilities to make a large-scale impact. Cummins joined the Water Resilience Coalition, a United Nations-sanctioned working group comprised of water-related nonprofit organizations and more than a dozen major global companies focused on analyzing, prioritizing, implementing and managing high-impact water projects in major water-stressed regions around the world.

The initiative will focus first on five of the most water-stressed countries: Mexico, Brazil, India, South Africa and the U.S. Cummins employees have already innovated with impactful local water solutions. The ambitious Monsoon Resilient Maharashtra project in India is scaling to help local rural communities devise scientific and practical methods to be less vulnerable to climate-related shifts in water availability. Due to projects like this, Cummins water projects have generated more than four billion gallons in annual water benefits to communities.

Cummins Water Works unites with Cummins Powers Women, Cummins TEC: Technical Education for Communities and Cummins CARE, our U.S. commitment to racial equity, in working to solve significant community problems with global strategic solutions using the skills and ingenuity of Cummins employees. Cummins is committed to tackling the most urgent crises experienced by our global communities and achieve our mission of making people’s lives better by powering a more prosperous world.  

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.