Конфиденциальность данных

Cummins обязуется соблюдать правила конфиденциальности и защиты данных. Cummins гарантирует, что личные данные хранятся и обрабатываются в соответствии с действующими правилами.

Конфиденциальность данных касается прав человека на защиту информации или данных о себе от других лиц или организаций, а также права требовать от организаций защиты данных от несанкционированного доступа, потери, неправильного использования, уничтожения или изменения. Конфиденциальность данных затрагивает все сферы бизнеса Cummins, включая: сотрудников и кандидатов на работу; данные клиента; данные поставщика; данные дистрибьютора и делового партнера; а также акционеров.

Все сотрудники Cummins, включая временных сотрудников, подрядчиков и деловых партнеров, которые обрабатывают личные данные от нашего имени, обязаны соблюдать требования к защите данных, содержащиеся в политике и процедурах Cummins.

Если у вас есть вопросы или вы узнаете о любых действиях, не соответствующих политике Cummins или законам, вы можете обратиться за помощью в группу по вопросам этики и соответствия. Отправьте электронное письмо по адресу: [защищенный адрес эл. почты] и соответствующее лицо свяжется с вами.

Конфиденциальность данных
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

CUMMINS IS COMMITTED TO COMPLYING WITH DATA PRIVACY AND PROTECTIONS REGULATIONS. CUMMINS ENSURES THAT PERSONAL DATA IS HELD AND PROCESSED ACCORDING TO RELEVANT REGULATIONS.

 

Data Privacy concerns the rights of an individual to protect information or data about himself from other persons or organizations, as well as the right to require organizations to safeguard the data from unauthorized access, loss, misuse, destruction or alteration. Data privacy affects all areas of Cummins business, including: employees and job applicants; customer data; supplier data; distributor and business partner data; and shareholders.

 

All Cummins personnel, including temporary employees, contractors and business partners handling personal data on our behalf, are required to follow the data protection requirements contained in Cummins’s policies and procedures.

If you have questions or become aware of any action not consistent with Cummins policy or the law, you may contact the Ethics and Compliance team for assistance. Send an email to ethicsandcompliance@cummins.com and the appropriate person will contact you.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.