Конфликт минералов - Специальный отчет о раскрытии информации

В августе 2012 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) приняла Правило 13p-1 о выполнении требований к отчетности и раскрытию информации, связанных с конфликтными минералами в соответствии с Законом о реформе Додда-Фрэнка на Уолл-стрит и защите прав потребителей {[№3:D3]}(Закон Додда-Фрэнка). Правило налагает определенные обязательства по отчетности владельцев регистрации SEC, чья продукция содержит так называемые конфликтные минералы, которые необходимы для обеспечения функциональности или производства их продуктов. «Конфликтные минералы» определяются как касситерит, колумбит-танталит, золото, вольфрамит и их производные, которые ограничены оловом, танталом, вольфрамом и золотом (3TG).

Правило предназначено для устранения опасений, что конфликтные минералы, происходящие из Демократической Республики Конго или прилегающей страны (Охватываемые страны), могут помочь финансировать вооруженные группы, которые несут ответственность за насилие и нарушения прав человека в регионе. Раскрытие информации призвано повысить прозрачность в цепочке поставок и усилить контроль за хранением окружающих конфликтных минералов, тем самым сократив финансирование вооруженных групп. Требования к раскрытию информации относятся к регистраторам независимо от географического происхождения конфликтных минералов и от того, финансируют ли конфликтные ресурсы вооруженный конфликт в охватываемых странах.

Cummins developed a cross-functional team with representatives from Purchasing, Legal and Ethics and Compliance to develop and implement a conflict minerals program. Мы приняли политику по конфликтным минералам и сопутствующие процессы и процедуры для оценки использования и источников происхождения минералов 3TG в нашей продукции. Наша политика состоит в том, чтобы исключить, насколько это коммерчески целесообразно, закупки продуктов, содержащих конфликтные минералы, полученные из источников, финансирующих или поддерживающих негуманное обращение с людьми в странах, охватываемых данной политикой.

Копию документа о раскрытии информации о наших конфликтных минералах и любых связанных с ним примерах можно получить, нажав на ссылку ниже.

Отчет о конфликтных минералах

Конфликт минералов - Специальный отчет о раскрытии информации
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

In August 2012, the U.S. Securities and Exchange Commission (SEC) adopted Rule 13p-1 to implement reporting and disclosure requirements related to conflict minerals as directed by the Dodd-Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act of 2010 (Dodd-Frank Act). The Rule imposes certain reporting obligations on SEC registrants whose manufactured products contain so called conflict minerals that are necessary to the functionality or production of their products. “Conflict minerals” are defined as cassiterite, columbite-tantalite, gold, wolframite and their derivatives, which are limited to tin, tantalum, tungsten and gold (3TG).

The Rule is intended to address concerns that conflict minerals originating from the Democratic Republic of the Congo or an adjoining country (the Covered Countries) may help finance armed groups that are responsible for violence and human rights violations in the region. The disclosures are intended to increase transparency in the supply chain and strengthen custody controls surrounding conflict minerals, thereby reducing funding for the armed groups. The disclosure requirements apply to registrants whatever the geographic origin of the conflict minerals and whether or not the conflict minerals fund armed conflict in the Covered Countries.

Cummins developed a cross-functional team with representatives from Purchasing, Quality, Legal and Ethics and Compliance to develop and implement a conflict minerals program. We implemented a conflict minerals policy and related procedures and processes to evaluate the use and source of 3TG minerals in our products. Our policy is to eliminate procurement, as soon as commercially practicable, of products containing conflict minerals obtained from sources that fund or support inhumane treatment in the Covered Countries.

A copy of our conflict minerals disclosure and any related exhibits is available by clicking on the link below.

Conflict Minerals Report

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.