Антикоррупционное соглашение и недопустимые платежи

Cummins запрещает взяточничество при любых обстоятельствах.

Ни по какой причине мы не подкупаем частных лиц или правительственных чиновников. Мы подписываем контракты, потому что наши продукты, услуги и люди являются лучшими. Поэтому мы требуем, чтобы все сотрудники и деловые партнеры по всему миру соблюдали политику Cummins, а также свои местные законы.

Взяточничество предполагает предоставление или обещание дать что-то ценное, чтобы получить преимущество в бизнесе. Cummins имеет:

  • Разработанную письменную политику борьбы с взяточничеством и процедуру отчетности о возможных нарушениях этой политики
  • Прошедших обучение по политике борьбы с взяточничеством посредством обучения соответствию сотрудников
  • Выполненную оценку рисков для выявления бизнес-рисков взяточничества и коррупции

Мы призываем всех сотрудников сообщать о любом поведении, которое не согласуется с политикой Cummins или законом. Убеждение, что «все остальные делают это», не является оправданием поведения, которое нарушает закон и политику Cummins.

Если у вас имеются вопросы или вы узнаете о любых действиях, не соответствующих политике Cummins или закону, вы можете обратиться за помощью к команде по этике и соответствию требованиям. Отправьте электронное письмо по адресу: [защищенный адрес эл. почты] и соответствующее лицо свяжется с вами.

Антикоррупционное соглашение и недопустимые платежи
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

CUMMINS PROHIBITS BRIBERY IN ALL CIRCUMSTANCES.

We do not bribe private individuals or government officials for any reason. We get business because our products, services and people are the best. Therefore, we require all employees and business partners around the world to comply with the Cummins policy as well as their local laws.

Bribery involves giving or promising to give something of value in order to gain a business advantage. Cummins has:

  • Developed a written anti-bribery policy and a procedure for reporting potential violations of the policy
  • Educated employees on the anti-bribery policy through compliance training
  • Performed a risk assessment to identify business risks of bribery and corruption

We encourage all employees to report any behavior that is not consistent with Cummins policy or the law. The idea that “everybody else is doing it” is not an excuse for conduct that violates the law and Cummins policy.

If you have a question, or become aware of any action not consistent with Cummins policy or the law,  you may contact the Ethics and Compliance team for assistance. Send an email to ethicsandcompliance@cummins.com and the appropriate person will contact you. 

 

Watch the video below to learn how we're committed to fighting bribery
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.