ГИБКОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ВАМ ОСВАИВАТЬ СВОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Поиск по всем возможностям

ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Компания Cummins помогает обеспечить карьерный рост каждого сотрудника при помощи значимой работы, обучения, развития и возможностей, которые позволяют изменить мир к лучшему. В любой части нашей организации вы найдете инженеров, разработчиков и технических специалистов, которые занимаются инновациями, конструированием, тестированием и строительством. У нас вы также найдете бухгалтеров и маркетологов, а также специалистов по производству, качеству и сети поставок, которые работают с не менее инновационными и передовыми технологиями.

Мы являемся по-настоящему глобальной компанией, в которой вы найдете подходящую для себя карьеру и сможете делать значительный вклад в ее работу. Мы привлекаем, нанимаем и вознаграждаем лучших из лучших специалистов со всего мира, предлагая им различную работу, начиная от интернатуры и заканчивая должностями высшего руководства. От них мы ожидаем новых идей и свежих взглядов.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
СТУДЕНТОВ

 

Искать возможности для студентов

ВАС ЖДЕТ МИР ОТКРЫТИЙ

Работа в Cummins в любом своем виде, будь то интернатура в Индии, кооператив в Коннектикуте, летняя стажировка в Великобритании или просто ваш первый рабочий день, подразумевает, что вы будете работать вместе с лучшими из лучших специалистов, а также учиться у них и обмениваться с ними идеями. Наши программы для студентов позволяют вам постоянно развиваться, делать свой вклад, открывать что-то новое и учиться во время выполнения значимой работы, которая влияет на наш бизнес и помогает обеспечивать мир энергией.

Работая в Cummins, вы получите шансы попробовать что-то новое, начиная от работы над новым проектом и заканчивая налаживанием связей. Ваш менеджер будет мотивировать вас взять свое будущее под ваш контроль. А работать вы будете с опытными наставниками, которые ценят ваш энтузиазм, креативность и амбициозность. Сейчас вы живете в очень увлекательное для себя время, ведь вся ваша карьера еще впереди. Поэтому вам нужно выбрать новаторскую и прогрессивную компанию, которая помогает развить ваши навыки и дает опыт, которые необходимы для успеха и достижений, а также чтобы преуспеть как в настоящее время, так и в будущем. Все это и даже больше вы сможете найти в Cummins.

ПРОГРАММА ИНТЕРНАТУРЫ

Программа интернатуры Cummins предоставляет значимые возможности студентам колледжей и университетов, позволяя им выполнять реальные проекты в профессиональной обстановке. В нашей компании вы будете тесно сотрудничать со своим специалистом по подбору кадров для выполнения предопределенного объема работы и предоставления нашей команде полученных результатов в конце вашего анализа. На протяжении вашей интернатуры вы будете вынуждены использовать свои лучшие знания и демонстрировать свои сильные стороны для следования нашей стратегии деятельности вместе со своими коллегами.

Искать возможности интернатуры

КООПЕРАТИВНАЯ ПРОГРАММА

США, КАНАДА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Кооперативная программа Cummins для студентов колледжей и университетов является возможностью расширить свой спектр навыков при помощи сочетания обучения и постоянного трудоустройства. Вы сможете совместить свое понимание теории и практики благодаря постоянной работе над реальными проектами. По мере того, как ваши знания начнут выходить за рамки традиционной интернатуры, вы получите возможность сменить свои задачи, что поможет вам более четко определить направление развития своей карьеры.

Искать кооперативные возможности

12-МЕСЯЧНАЯ СТАЖИРОВКА

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ И ЕВРОПА

Наша система 12-месячной промышленной стажировки для студентов бакалавриата существует уже более 20 лет и регулярной упоминается в руководстве Rate My Placement "Лучшие работодатели". Выбрав Cummins, вы откроете для себя множество возможностей. Мы предлагаем должности во всех сферах деятельности, а также широкий выбор для обучения передаваемым навыкам для технической сферы. Кроме наставника, который будет работать с вами весь год, на вас будет ложиться реальная ответственность, а также вы получите возможность возглавить свои собственные проекта, соответствующие сфере деятельности вашего отдела.

Искать возможности стажировки

сотрудник cummins

ПРОГРАММЫ
СТАЖИРОВКИ

 

Искать все возможности стажировки

ДЛЯ НЕЗАУРЯДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НУЖНЫ НЕЗАУРЯДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Стажеры Cummins получают превосходную возможность работать вместе с самыми выдающимися в своей сфере техническими специалистами Cummins и учиться у них, а также получать образование в одно и то же время. Благодаря разнообразным возможностям, включающим концентрацию усилий на работе с тяжелым дизельным топливом, технологиями выработки энергии и многим другим, вы наверняка получите образование, ориентированное на потребности практики и поддерживаемое передовыми технологиями.

Детали программы обучения отличаются в зависимости от региона и местоположения. Узнайте больше о программах в:

Северная Америка Южно-Тихоокеанский регион

ПРОГРАММА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

Вы будете учиться и помогать в обслуживании, ремонте, устранении неисправностей и диагностике наших двигателей для поддержки наших клиентов. Данная программа стажировки уделяет особое внимание развитию ваших аналитических, личных и технических навыков. В течение каждого года программы вы будете обучаться на рабочем объекте, так и онлайн (до 300 в год) в сотрудничестве с аккредитованными региональными и/или техническими учебными заведениями.

ПРОГРАММА ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ-ТЕХНИКОВ

Вы будете учиться и помогать с тестированием продукции, прототипами компонентов и поддержкой для научного и инженерного развития новых платформ и технологий двигателей. Данная программа стажировки уделяет особое внимание развитию ваших навыков в инженерном деле, а также личных и технических навыков.

ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БУДУЩЕГО

В дополнение к производственной практике вы будете участвовать в практических занятиях онлайн, которые помогут вам в центре развития технологии. Вы будете работать с опытными техническими специалистами над разнообразными платформами двигателей и оборудованием каждый день.

Для наших незаурядных технологий необходимы незаурядные технические специалисты. И вы сможете им стать одним из них благодаря нашим программам стажировки.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

 

Возможности для специалистов по техобслуживанию

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТЕ В СФЕРЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ВЫРАБОТКИ ЭНЕРГИИ

Лучшие студенты из одобренных технических колледжей или сильные кандидаты с соответствующим опытом работы, включая воинскую подготовку, могут улучшить свои технические навыки в Cummins Technician University. Наши программы обучения созданы для обеспечения всеохватывающего и углубленного обучения
работе со многими продуктами, предлагаемыми Cummins и поддерживаемыми нашей сетью пунктов обслуживания. Обе программы на данный момент предлагаются для учеников, изучающих технологии дизельного двигателя и завершивших соответствующую требованиям программу изучения дизельных технологий в одобренном учебном заведении.

Детали программы обучения отличаются в зависимости от региона и местоположения.

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ И КОМАНДА

Компания Cummins занимает ведущие позиции в сфере технологий двигателей и компонентов. Обновления технологий продукции подразумевает под собой новое обучение, новые трудности и большое разнообразие. Мы ищем способы улучшения новой ведущей в своем секторе рынка продукции, например для поездов, генераторов питания, морских судов и даже огромных горных буров, как только мы ее создаем.

Наши специалисты по техобслуживанию, работающие в полевых условиях и в пунктах обслуживания, пользуются стабильными условиями, которые существуют при работе на лидера индустрии, а также гибкостью многообразной рабочей среды. В течение своего рабочего дня вы можете загружать и тестировать последние коды ECM, регулировать режим холостого хода на генераторе для трейлера или перестраивать двигатель объемом на 30 литров. Вне зависимости от того, работаете ли вы в пункте обслуживания или в полевых условиях, вы будете частью команды, члены которой всегда работают вместе для обеспечения наилучшего обслуживания клиента.

CUMMINS FLEXTECH

Cummins и WorkMarket организовали сотрудничество друг с другом, чтобы позволить техническим специалистам по дизельным двигателям и генераторам самим определять свои часы работы и график, получая при этом достойную для независимого подрядчика плату.

Готовы начать?

Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

 

Искать возможности для начинающих

ГОТОВЬТЕСЬ ИДТИ К УСПЕХУ

Колледжи и университеты отлично подходят для того, чтобы встретить талантливых кандидатов, которые ищут возможности для развития своей карьеры и своих сообществ. Мы нанимаем выпускников технических специальностей для поддержки нашей стратегии "принятия на работу для развития". Но мы также ищем кандидатов для работы в таких сферах, как финансы, кадровые ресурсы, бизнес и маркетинг. Здесь ваш карьерный путь практически неограничен, что позволяет воспользоваться самыми разными возможностями, которые продолжают развиваться по мере того, как мы расширяем свою деятельность по всему миру.

Каждый день мы стремимся сделать компанию таким местом, в котором люди могли бы строить карьеру, а не просто считать его отдельным пунктом своего карьерного пути. Начав работать на своем местном рынке, вы сможете получить превосходный опыт, который укрепит ваше личностное и профессиональное развитие. По мере того, как расширяется ваш спектр навыков, вы сможете переходить в другие подразделения, работать над специальными поручениями, стать частью руководства, а также открыть для себя великолепные карьерные возможности по всему миру. Для Cummins глобальные возможности означают, что такими возможностями можно воспользоваться практически во всем мире.

РАБОТА ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ ДОЛЖНОСТЬ В CUMMINS

Начиная с вашего первого дня работы в Cummins мы будем сосредотачивать свои усилия на том, чтобы разобраться в ваших талантах, имеющихся навыках и целях на будущее, а также чтобы создать план для достижения этих целей. Ваш путь начнется с планирования вашего развития и установления связей с разнообразными процессами, созданными для расширения ваших горизонтов. Вы будете получать отзывы от членов команды о ваших целях на будущее, а также комплекс задач которые помогут вам выйти за рамки ваших возможностей.

Мы также верим в то, что стол каждого сотрудника должен также быть "справочным столом". Это значит, что вы будете работать с талантливыми новаторами, которые не только являются лучшими в
своих сферах, но также и отзывчивыми и дружелюбными людьми, которые всегда рады уделить время, чтобы побыть наставником или учителем и поделиться своим опытом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ваше развитие в Cummins начинается с того момента, как вы заходите в здание компании. Ваш карьерный рост неограничен благодаря возможностям продвижения по карьерной лестнице, производственной практике, а также очного и виртуального образования. Мы также предлагаем несколько официальных программ по развитию, в рамках которых предоставляются возможности совершенствования ключевых навыков.

ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ

Мы рекомендуем нашим командам участвовать в наших ресурсных группах сотрудников. Благодаря наличию более 150 ERG по всему миру вы быстро сможете найти связь с нашей компанией, а также с ее культурой, миссией и ценностями.

РАЗНООБРАЗИЕ В ДЕЙСТВИИ

В компании Cummins верят в то, что многообразные команды добиваются больших успехов. Будучи новым сотрудником, вам необходимо будет пройти профессиональное обучение по разнообразию, которое помогает подчеркнуть причины, по которым наши различия делают нас сильнее.

МЕСТНАЯ ЖИЗНЬ

Мы гордимся своим родным городом. Колумбус, шт. Индиана, расположен в сердце Средне-Западного региона и имеет свободный доступ к окружающим его столичным районам. Наша культура, сообщество и образ жизни - это лишь некоторые из аспектов местной жизни.

НАЕМ
ОПЫТНЫХ РАБОТНИКОВ

 

Искать возможности в Cummins

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Компания Cummins производит самые лучшие дизельные двигатели в мире. Для того, чтобы поддерживать наш непревзойденный уровень качества и новаторства, мы принимаем на работу лучших из лучших специалистов со всего мира. И мы всегда хотим знать о новых идеях и точках зрения нашей многообразной группы новых талантливых специалистов. Это является частью нашего стремления к созданию партнерских отношений с нашими сотрудниками, клиентами, окружающей средой и сообществами. Мы предлагаем увлекательные возможности, включая, в частности, возможности в следующих сферах:

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ

 

ПОМОГИТЕ СОЗДАТЬ БУДУЩЕЕ ЭНЕРГЕТИКИ

Инновации являются частью ДНК компании Cummins. Мы занимаем ведущие позиции в сферах своей деятельности благодаря тому, что мы постоянно выходим за рамки возможного и всегда уделяем особое внимание технологическим инновациям. Мир ожидает от компании Cummins и ее сотрудников обеспечения максимальной эффективности, производительности и новаторства при производстве нашей продукции, начиная от двигателей на дизельном топливе и природном газе без вредных выбросов и заканчивая электрическими, гибридными и работающими на альтернативном топливе силовыми установками.

СНАБЖЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ МИРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ (ALWAYS ON)

Ни у кого нет большего опыта по превращению энергии в мощность, больших идей - в реальные решения, а ваших амбиций - в победы. На протяжении более 100 лет технологии Cummins постоянно обеспечивали достижение успеха по всему миру.

Новая энергетика

ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭНЕРГИЮ

Подразделение New Power важно для нашего будущего, поскольку мы добиваемся позиции мирового лидера в сфере электрифицированных и работающих на водородных топливных элементах силовых установок. Подразделение New Power
Это подразделение, работающее с портфолио Cummins по электроэнергии и водороду, представляет собой пример инвестиций Cummins в будущие технологии.

Подразделение New Power быстро разрослось - за последние пять лет мы разработали и приобрели значительные возможности в сфере электрифицированных силовых установок, конструкции и сборки аккумуляторов, управления аккумуляторами, а также в сферах топливных элементов и выработки водорода.

На данный момент мы ищем новаторов, экспертов и людей готовых получать самые разнообразные технические знания. Свободные вакансии предлагаются в г. Колумбус, шт. Индиана (США), г. Талент, шт. Орегон (США), г. Милтон-Кейнс (Великобритания), а также в городах Пекин и Ухань в Китае.

Искать вакансии в New Power

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Новый феномен в двигателестроении

ЖУРНАЛ NEW POWER

Журнал New Power предоставляет возможность взглянуть на новые и перспективные альтернативные энергетические технологии Cummins для помощи клиентам в достижении успеха.

Просмотреть журнал

DIGITAL ACCELERATOR И
ADVANCED ANALYTICS

АКСЕЛЕРАЦИЯ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ

Cummins Digital Accelerator действует в качестве нашего собственного технологического стартапа со стратегическим доступом к талантливым специалистам и ресурсам Fortune 150. Digital Accelerator, влияющий на направление инноваций для новых возможностей клиентов, преобразует Cummins в современную и динамичную технологическую компанию. В ходе процессов образования концепции, а также создания и запуска увлекательных цифровых решений, этот уникальный центр замыслов и креативности использует открытую архитектуру, возможности подключения, большие данные, передовые средства аналитики, интернет вещей, граничные вычисления и т. п. для обеспечения движения компании по направлению к умным технологиям.

ПОМОГИТЕ ПРЕВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ В РЕАЛЬНОСТЬ

Организация Cummins Advanced Analytics использует самые новые методики и технологии сферы статистики, машинного обучения и искусственного интеллекта, чтобы преодолевать крупные трудности и пользоваться возможностями для Cummins и наших клиентов. Мы помогаем своим клиентам увеличить время работы оборудования и снизить эксплуатационные расходы, а также оптимизируем деятельность внутри компании в таких сферах, как инженерия и производство. Наши алгоритмы и модели передовых средств аналитики продолжают становиться центральной составляющей физической и цифровой продукции Cummins.

ЗАПУСК БУДУЩЕГО СФЕРЫ ТРАНСПОРТА ПРЯМО НА КАМПУСЕ

Leaper X является коллективным экспериментом, который включает в себя веб-ориентированное мобильное приложение, поддерживаемое Cummins, и небольшой пробный автопарк выделенных автобусов-шаттлов и автобусов кампуса Университета Пердью в Индиане. При помощи приложения пользователи могут сами определить как, когда и где они используют транспортные услуги на кампусе Университета Пердью.

Подробнее

"Моя карьера в Cumminsпозволила мне узнать о данных, получаемых с разных управляющих устройств, и о том, как анализ данных может помочь в получении уникальной информации для поддержки бизнес-решений. Команда Advanced Analytics предоставляет платформу для сочетания данных из разных источников вместе с общеизвестными бизнес-терминами, что помогает в процессе принятия решений, при улучшении коммерческой деятельности и предоставлении более значительных преимуществ над конкурентами. Я очень рада, что могу быть частью этой команды".

ШИВАНИ К.
Технический специалист по инженерии данных

"Команда Advanced Analytics позволила мне работать ближе к основному направлению деятельности Cummins, чем любая другая команда, в которой я работал. Наша работа напрямую влияет на основные показатели компании, ведь мы решаем комплексные бизнес-проблемы при помощи передовых средств аналитики, начиная от улучшения качества продукции и заканчивая созданием новых возможностей для получения прибыли. Существует бесконечное количество вариантов применения этих средств. Мне очень приятно вносить свой вклад в выполнение обещаний нашего бренда".

ХИМАНШУ Г.
Технический консультант по вопросам аналитики и управления данными
 

"Digital Accelerator является увлекательной возможностью, которая позволит мне стать новатором и предпринимателем. Мы выступаем в качестве стартапа внутри Cummins. Организация Digital Accelerator позволила мне расширить свои знания о цифровой сфере. Она также помогает Cummins улучшить нашу продукцию, повысить эффективность работы оборудования наших клиентов и усовершенствовать наши внутренние процессы".


ЭЛ Б.
Директор по вопросам инноваций
 

СВЕТЛЫЕ УМЫ. ЯРКИЕ КАРЬЕРЫ.

Наши команды Digital Accelerator и Advanced Analytics ищут самых талантливых специалистов в цифровой сфере, которые отличаются креативностью, смекалкой в технологических вопросах и стратегическим мышлением. Вы готовы заниматься так любимым вами созданием новой цифровой продукции и быть частью команды, которая меняет будущее Cummins? Вне зависимости от того, есть ли у вас новые прогрессивные идеи или вы являетесь экспертом по коммерциализации, работа в Cummins Digital Technologies - это намного больше чем стандартная карьера в сфере ИТ. Если вы хотите участвовать в новой эре цифровых технологий, которые будут обеспечивать мир энергией, то начните поиск наших открытых вакансий вакансий уже сейчас.

Подать заявку сейчас

"Cummins всегда показывает себя лучше всех в периоды перемен в индустрии. Компания оставила свой след, принимая эти изменения и используя их в качестве возможностей для инноваций в сфере подходящих технологий, которые важны для рынка и наших клиентов. Незапланированные изменения способствуют созданию инноваций. Cummins больше не является просто компанией, производящей двигатели. Это компания, производящая разнообразные силовые установки, что позволяет ей предоставлять нашим клиентам правильные энергетические решения в правильный момент".

 

ДЖЕННИФЕР РАМСИ
ПРЕЗИДЕНТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С КОМПОНЕНТАМИ

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

FLEXIBILITY TO EXPLORE YOUR PASSIONS

Search All Opportunities

POWERING YOUR POTENTIAL

At Cummins, we empower everyone to grow their careers through meaningful work, coaching, development and opportunities to make a difference and an impact on the world. Across our entire organization, you'll find engineers, developers, and technicians who are innovating, designing, testing, and building. You'll also find accountants, marketers, as well as manufacturing, quality and supply chain specialists who are working with technology that's just as innovative and advanced.

We are a truly global company where you can find your fit and make serious contributions. From our internships to our senior leadership roles, we attract, hire and reward the best and brightest from around the world and look to them for new ideas and fresh perspectives.

STUDENT
OPPORTUNITIES

 

SEARCH STUDENT OPPORTUNITIES

A WORLD OF DISCOVERY AWAITS

Whether it’s an internship in India, co-op in Connecticut, summer placement in the U.K, or your frst day on the job, joining Cummins in any capacity means working alongside, learning from, and exchanging ideas with some of the best and brightest minds around. Our student programs allow you to continually grow, contribute, discover and learn – all while doing meaningful work that impacts our business and helps power the world.

At Cummins, you’ll have chances to try new things – whether taking on a new project or networking. Your manager will encourage you to take charge of your own future. And you'll work with experienced mentors who value your enthusiasm, creativity and ambitions. This is an exciting time where you have your whole career ahead of you. You want to choose an innovative and progressive company that develops the skills and experience you need to succeed, achieve and excel – both today and in the future. You’ll find all this and more at Cummins.

INTERNSHIP PROGRAM

The Cummins Internship Program provides a meaningful opportunity for college and university students to accomplish real world projects in a professional environment, Here, you'll work closely with your hiring manager to complete a pre-determined scope of work and present your fndings to our team at the end of your analysis. Throughout the internship, you’ll be challenged to apply your best knowledge and to demonstrate your strength to achieve our business strategy together with your colleagues.

Search for Internship Opportunities

CO-OP PROGRAM

U.S, CANADA, MIDDLE EAST, & SOUTH AMERICA

The Cummins Co-Op Program for university and college students is an opportunity to enhance your skillset through a combination of classroom and full-time employment. You’ll merge your understanding of both theory and practical application through continuous work on real-world projects. As your understanding grows beyond the traditional internship, you’ll enjoy rotational experiences that help you clearly define where to advance your career.

Search for Co-Op Opportunities

12-MONTH PLACEMENT

U.K. & EUROPE

Our 12-month industrial placement scheme for undergraduates has been established for more than 20 years and is featured on a regular basis in the Rate My Placement Top Employer guide. Choosing Cummins will open up many opportunities for you. With positions available across all functional areas, we offer a wide range of training in skills that are both technical and transferable. Along with a mentor for the year, you’ll be given real responsibility along with the chance to run your own projects within your function area.

Search for Placement Opportunities

REPOWER PROGRAM

CUMMINS REPOWER RETURN-TO-WORK PROGRAM

As an experienced professional who has taken a break from the workforce, this is your opportunity to re-engage your skills and re-power your career. Co-sponsored with the Society of Women Engineers (SWE) + iRelaunch STEM Re-entry Task Force Initiative, our 6-month paid internship provides you with projects that match your specialist expertise, interests, and abilities. You’ll enjoy training, coaching, and development, as well as networking events. For successful participants, we are prepared to offer full-time employment.

QUALIFICATIONS AND REQUIREMENTS

  • Information Technology, Mechanical, Chemical, Electrical, Industrial, Manufacturing Engineering Degree or Engineering-related degree
  • 5+ years of experience in a relevant role, the engine technology industry, or relevant area
  • Currently on a career break of at least 2 years
  • Program placements will be based on applicants’ skills, experience, and interests

LOCATIONS

  • Columbus, Indiana, U.S.
  • Seymour, Indiana, U.S.
  • Minneapolis, St. Paul, Minnesota, U.S.
  • Daventry, England
  • Darlington, England

APPRENTICE
PROGRAMS

 

SEARCH ALL APPRENTICE OPPORTUNITIES

EXTRAORDINARY TECHNOLOGY NEEDS EXTRAORDINARY TECHNICIANS

Cummins apprentices gain the extraordinary opportunity to work alongside and learn from Cummins' most outstanding technicians in the field, but also get an education at the same time. With opportunities ranging from heavy-diesel focus to power generation focus and everything in between, you're sure to get a hands-on education supported by cutting edge technology.

Training program details vary by region & location. Learn more about programs in:

North America   South Pacific

SERVICE TECHNICIAN PROGRAM

You will learn and help service, maintenance, troubleshooting and diagnosing our engines in support of our customers. This apprentice program focuses on developing your analytical, personal and technical skills. In each year of the program, you will receive both on-site and online training (up to 300 hours a year) in partnership with accredited regional and/or technical schools.

ENGINEERING TECHNICIAN PROGRAM

You will learn and help with product testing, component prototypes and support for scientific and engineering development of new platforms and engine technology. This apprentice program focuses on developing your engineering, personal and technical skills.

POWERING YOUR FUTURE

In addition to on-the-job training, you will receive online, hands-on classroom training that will put you at the forefront of technology. On a daily basis, you will work with experienced technicians on a wide variety of engine platforms and equipment.

Our extraordinary technology needs extraordinary technicians – and that’s what you will become through our apprentice programs.

SERVICE
TECHNICIANS

 

SERVICE TECHNICIAN OPPORTUNITIES

ENGINE & POWER GENERATION TECHNICIAN TRAINING

Top students at approved technical colleges, or strong candidates with related work experience, including military training, can take their technology skills to the next level at Cummins Technician University. Our training programs are designed to provide rigorous, in-depth training on
many of the products offered by Cummins and supported by our network of service locations. Both programs are currently being offered to diesel engine technology students who have completed a qualifying diesel technology program at an approved institution.

Training program details vary by region & location.

ADVANCED TECHNOLOGY, TRAINING AND TEAMS

At Cummins, we lead the way when it comes to engine and component technology. Product technology updates mean new training, new challenges and lots of variety. No sooner have we designed a new market-leading product, for a train, a power generator, a boat or a huge mining drill, then we’re looking for ways to improve on it.

Our field and shop service technicians enjoy the stability that comes with working for an industry leader and the flexibility of a diverse work environment. Your day may include uploading and testing the latest ECM codes, tweaking the idle on an RV generator, or rebuilding a 30-liter engine. Whether you’re in the shop or out in the field, you’ll be part of a team that pulls together to give our customers the very best service - every time.

CUMMINS FLEXTECH

Cummins and WorkMarket have partnered to bring diesel engine and generator technicians the opportunity to set their own hours and schedule while earning fair compensation as an independent contractor. 

Ready to get started?

LEARN MORE

ENTRY LEVEL
OPPORTUNITIES

 

SEARCH ENTRY LEVEL OPPORTUNITIES

SET YOUR GPS FOR SUCCESS

Colleges and universities are a great place to meet talented candidates seeking opportunities to grow their careers as well as their communities. We recruit graduates in technical degree programs to support our "hire-to-develop" strategy. But we also seek out candidates from other disciplines such as finance, human resources, business, and marketing. Your career path can be virtually unlimited here, exploring a wide range of opportunities that continue to evolve as we expand our business globally.

We strive every day to be a place where people can build a career and not just be a stop along their career journey. Beginning work in your local market will enable you to gain great experience that strengthens your personal and professional development. As your professional skill set flourishes over time, you can change business units, accept special assignments, move into leadership and discover amazing career options all around the world. At Cummins, global opportunity means you’ll find us just about everywhere.

NEW EMPLOYEE EXPERIENCE

FIND YOUR FIT AT CUMMINS

From your first day at Cummins, we’re focused on understanding your talents, current skills and future goals – and creating a plan to get you there. Your journey begins with planning your development and connecting to diverse experiences designed to stretch your limits. You’ll receive team feedback about your future aspirations and an action plan of challenges to expand your horizons.

We also operate under the belief that everyone’s desk is a help desk. This means you’ll work with talented innovators who are not only tops in
their field – they’re approachable, friendly and happy to take the time to mentor, teach and pass on their experience.

PROFESSIONAL DEVELOPMENT

At Cummins, your development begins the moment you walk in the door. With opportunities for advancement, on-the-job training, in-person and virtual training, your growth is unlimited. We also have several formal Development Programs, which offer opportunities to hone key skills.

GETTING INVOLVED

We encourage our team to get involved in our Employee Resource Groups. With more than 150 ERGs globally, you’ll quickly connect to our culture, company, mission and values. 

DIVERSITY IN ACTION

At Cummins, we know diverse teams go further. As a new hire, you’ll experience Spectrum Diversity Training that highlights how our differences make us better. 

LIVING LOCAL

We’re proud of our hometown. Columbus, Indiana is nested in the heart of the Midwest with easy access to surrounding metropolitan areas. Our culture, community and way of life is just the beginning of what it means to be living local.

EXPERIENCED
HIRES

 

SEARCH CUMMINS' OPPORTUNITIES

OUTSTANDING OPPORTUNITIES THE WORLD OVER

At Cummins, we make the best diesel engine products on earth - period. In order to maintain our unmatched quality and innovation, we hire the best and brightest from all over the world. And we're always searching for new ideas and viewpoints from a diverse group of fresh talent. It's part of our commitment to building partnerships with our people, our customers, our environment and our communities. We offer exciting opportunities including (but not limited to) the following areas:

EMERGING
TECHNOLOGIES

 

HELP BUILD THE FUTURE OF POWER

For Cummins, innovation is part of our DNA. We have led our industries by consistently challenging the impossible and having a constant focus on technological innovation. From clean diesel and zero-emissions natural gas engines, to electric, hybrid and alternative fuel powertrain technologies, the world looks to Cummins and our employees for maximum efficiency, performance and ingenuity.

POWERING A WORLD THAT’S ALWAYS ON

No one has more experience converting energy into power, shaping big ideas into real solutions or transforming ambitions into triumphs than we do. For over 100 years, Cummins technology has powered success around the world and around the clock.

NEW POWER

FEEL THE ENERGY

New Power is important to our future as we establish ourselves as a global leader in electrified and hydrogen fuel cell powertrains. The New Power
Segment, which includes Cummins’ electrified power and hydrogen portfolios, represents Cummins’ investment in future technologies.

New Power has quickly grown - in the past five years we have developed and acquired significant capabilities in electrified powertrains, battery design and assembly, battery management, fuel cell and hydrogen generation.

Today, we need innovators, experts and those ready to learn across the spectrum of technical functions. Positions are available in Columbus, Indiana (US), Talent, Oregon (US), Milton Keynes (UK), and Beijing and Wuhan, China.

Search for jobs in New Power

ELECTRIFICATION

The Next Big Thing in Engine Technology

THE NEW POWER MAGAZINE

The New Power Magazine provides a glimpse into Cummins’ new and emerging alternative power technologies to help power customer success.

VIEW MAGAZINE

DIGITAL ACCELERATOR &
ADVANCED ANALYTICS

YOUR CAREER ACCELERATED

Cummins' Digital Accelerator functions as our own tech startup, with strategic access to Fortune 150 resources and talents. Steering the innovation of new experiences for customers, Digital Accelerator is boldly transforming Cummins into a modern and agile technology company. Through the conception, build and launch of inspiring digital solutions, the unique hub of vision and creativity leverages open architecture, connectivity, big data, advanced analytics, internet-of-things, edge computing and more, to drive the company forward on its journey towards smart technologies.

HELP TURN WHAT-IFS INTO REALITIES

The Cummins Advanced Analytics organization uses the latest methods and technologies in statistics, machine learning, and artificial intelligence to take on major challenges and opportunities for Cummins and our customers. We help our customers achieve greater equipment uptime and lower cost of operation while optimizing internal company operations like engineering and manufacturing. Our advanced analytics algorithms and models are becoming a core part of Cummins physical and digital products every day.

JUMP-STARTING THE FUTURE OF TRANSPORTATION ON CAMPUS

Leaper X is a collaborative experiment that includes a web-based mobile application powered by Cummins and a small trial fleet of designated campus shuttles and buses at Purdue University in Indiana. Using the app, individuals can self-select how, when, and where they use Purdue’s campus transportation services.

LEARN MORE

“My career at Cummins has enabled me to learn about the data logged from various control devices and how data analysis can help provide insights to support business decisions. The Advanced Analytics team provides a platform to combine data from different sources while providing common business terminology, which helps in decision making, improving business and providing the greatest edge over the competitors. I am excited to be a part of this team.”

SHIVANI K.
Data Engineering Technical Specialist

“Advanced Analytics has brought me closer to Cummins' core business than any other team I have worked in. Our work directly impacts the company's bottom line by solving complex business problems using advanced analytics, whether it's by improving product quality or creating new opportunities for revenue. The use cases are endless, and it feels great to be able to provide value to our brand promise.”

HIMANSHU G.
Analytics & Data Management Technical Advisor
 

“Digital Accelerator is an exciting opportunity for me to be a trailblazer, to be an entrepreneur. We act like a start-up inside Cummins. Digital Accelerator has allowed me to expand my knowledge in the digital space, Digital is helping Cummins to enhance our products, enhance our customer’s efficiencies or improving our internal processes.”


AL B. 
Innovation Director
 

BRIGHT MINDS. BRILLIANT CAREERS.

Our Digital Accelerator and Advanced Analytics teams are looking for top digital talent with creativity, technological savvy, and strategic mindsets. Are you ready to live out your passion to create new digital products and be part of the team that will transform the future of Cummins. Whether you're a visionary, software guru, or an expert in commercialization, a role in Cummins Digital Technologies goes beyond your typical IT career. If you want to be part of the next era of digital that will power the world, search our open roles now.

APPLY NOW

“Cummins is at its best when the industry is changing. The company has left its mark by embracing these changes and harnessing them as opportunities to innovate the right technologies that matter in the marketplace and to our customers. Disruption breeds innovation. Cummins is no longer just an engine company, but a diverse powertrain company that provides the right power solution at the right time to our customers.”

 

JENNIFER RUMSEY
PRESIDENT, COMPONENTS BUSINESS

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.