ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ

Поиск по всем возможностям

КТО МЫ

Наша компания является глобальным лидером в сфере энергетических технологий и представляет из себя корпорацию, в которой сочетаются подразделения, занимающиеся проектированием, конструированием, производством, дистрибуцией и обслуживанием двигателей и связанных с ними технологий, включая топливные системы, средства управления, системы обработки воздуха и фильтрации, решения по выхлопам, системы производства электроэнергии и многое другое. Штаб-квартира компании расположена в г. Колумбус, шт. Индиана, а ее штат состоит из более 60 000 сотрудников по всему миру, которые обслуживают клиентов примерно в 190 странах и территориях при помощи сети, состоящей из более 600 как принадлежащих компании, так и независимых пунктов дистрибуции, и примерно 7 400 дилерских центров. В 2019 г. чистая прибыль Cummins составила 2,3 млрд долл. США при продажах на сумму 23,6 млрд долл. США.

ИСТОРИЯ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ОСТАВЛЕННЫЙ СЛЕД

  • 1919

    ГОД ОСНОВАНИЯ CUMMINS

  • 132

    МЕСТО В СПИСКЕ FORTUNE 500 ЗА 2020 Г.

  • 23,6 $

    ПРИБЫЛЬ ЗА 2019 Г. В МИЛЛИАРДАХ

  • 190+

    СТРАНЫ ПРИСУТСТВИЯ

ВЛИЯНИЕ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВЕСЬ МИР

Наша компания обеспечивает энергией одни из самых легендарных мест и объектов на планете,
начиная от реалити-шоу Deadliest Catch и заканчивая внутренним и внешним полем, а также покрытыми плющом стенами Ригли-филд.

СТАТУЯ СВОБОДЫ

СТАТУЯ СВОБОДЫ

НЬЮ-ЙОРК, США

Статуя Свободы более 130 лет приветствует гостей Нью-Йорка с острова Свободы в Нью-Йоркской бухте. На данный момент технология Cummins надежной дополнительный источник энергии для этой американской достопримечательности, который пригодился, когда на острове произошло отключение электроэнергии 7 марта 2017 г.

АВТОБУС ROUTEMASTER

АВТОБУС ROUTEMASTER

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Компания Cummins сотрудничает с Wrightbus с 2009 г. для разработки обновленной модели автобуса Routemaster для Великобритании, дизайн коорой вдохновлен легендарными двухэтажными автобусами, которые впервые появились в 1954 г. В новых автобусах Routemaster сочетаются дизельный двигатель Cummins и электромотор, что позволяет снизить уровень выбросов на 30 процентов по сравнению с традиционными автобусами. Они также отличаются сниженным потреблением топлива.

Метрополитен города Дели

МЕТРОПОЛИТЕН ГОРОДА ДЕЛИ

ИНДИЯ

Метрополитен города Дели сыграл важную роль в наступлении новой эры городского общественного транспорта в Индии. В течение первых двух этапов проекта Cummins единолично снабжал энергией 140 станций при помощи 610 генераторных установок. Более 100 генераторных установок Cummins использовались в ходе Этапа III этого проекта.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ ДЛЯ АВТОБУСОВ

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ ДЛЯ АВТОБУСОВ

КИТАЙ

Более 1 000 гибридных автобусов, которыми владеет компания Beijing Public Transport Company, используют двигатели Cummins Эти автобусы имеют значительные преимущества для защиты окружающий среды и экономии энергии, поскольку они используют на 20 процентов топлива, а уровень их выбросов значительно ниже, чем у традиционных технологий.

ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ СУДОХОДСТВА

ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ СУДОХОДСТВА

ОКЕАНЫ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ

Cummins Marine предлагает полную линейку двигателей для клиентов, которым нужна мощность, надежность и эффективность использования топлива на воде. Двигателями Cummins оборудованы буксирные и прогулочные суда по всему миру. Одним из самых знаменитых судов, которых энергией обеспечивает оборудование Cummins, является "Time Bandit", судно-краболов, использующееся в съемках реалити-шоу "Deadliest Catch" на Discovery Channel.

РИГЛИ-ФИЛД

РИГЛИ-ФИЛД

ЧИКАГО, США

Команда Chicago Cubs, участвующая в Главной лиге бейсбола, выбрала генератор Cummins QSK95 Series в качестве запасного источника энергии в рамках крупной модернизации 103-летнего бейсбольного парка Ригли-филд. Генератор был установлен в феврале 2016 г., который оказался очень успешным годом для команды. Она выиграла в Мировой серии.
 

СТОЛЕТИЕ ИННОВАЦИЙ

Мы бросаем вызов невозможному. Именно этим мы и продолжаем заниматься с самого момента своего основания на небольшом складе в г. Колумбус, шт. Индиана, в феврале 1919 г. На тот момент в компании работало всего четыре человека. Эта идея и будет оставаться главной целью нашей команды, состоящей из более 60 000 человек по всему миру, на протяжении следующих 100 лет и даже дольше.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

THE POWER TO MAKE A DIFFERENCE

Search All Opportunities

WHO WE ARE

We're a global power technology leader and corporation of complementary business units that design, engineer, manufacture, distribute and service engines and related technologies, ranging from fuel systems, controls and air handling to fltration, emission solutions and electrical power generation systems. Headquartered in Columbus, Indiana, we're a team of more than 60,000 people worldwide serving customers in approximately 190 countries and territories through a network of more than 600 company-owned and independent distributor locations and approximately 7,400 dealer locations. In 2019, Cummins had a net income of $2.3 billion on sales of $23.6 billion. 

HISTORY, STABILITY & FOOTPRINT

  • 1919

    YEAR CUMMINS WAS FOUNDED

  • 132

    2020 FORTUNE 500 RANK

  • $23.6

    2019 REVENUE IN BILLIONS

  • 190+

    OPERATING COUNTRIES

OUR IMPACT AROUND THE WORLD

From Deadliest Catch to the infeld, outfeld and ivy covered walls at Wrigley Field,
we power some of the most iconic places and objects on the plan

STATUE OF LIBERTY

STATUE OF LIBERTY

NEW YORK CITY, U.S.

For more than 130 years, the Statue of Liberty has been welcoming visitors to New York City from Liberty Island in New York Harbor. Today, Cummins technology provides reliable ancillary power for this American landmark, which clicked on when the island suffered a power outage March 7, 2017.

ROUTEMASTER BUS

ROUTEMASTER BUS

UNITED KINGDOM

Cummins worked with Wrightbus starting in 2009 to develop an updated Routemaster in the U.K. inspired by the iconic double-deck buses first unveiled in 1954. The new Routemasters use a combination of a Cummins diesel engine and an electric motor to cut emissions by 30 percent compared to conventional buses. They also reduce fuel consumption.

The Delhi Metro System

THE DELHI METRO SYSTEM

INDIA

The Delhi Metro system has been instrumental in ushering in a new era in mass urban transportation in India. In the first two phases of the project, Cummins has been solely powering 140 stations with 610 gensets. More than 100 Cummins’ gensets have been engaged in Phase III of the project.

CLEAN BUS POWER

CLEAN BUS POWER

CHINA

More than 1,000 hybrid buses operated by Beijing Public Transport Company are powered by Cummins engines. These buses offer significant environmental and energy saving benefits, using 20 percent less fuel while emitting significantly lower emissions than conventional technologies. 

A HOST OF MARINE APPLICATIONS

A HOST OF MARINE APPLICATIONS

OCEANS ACROSS THE GLOBE

Cummins Marine offers a full line of engines for customers who want power, dependability and fuel-efficiency on the water. You can find Cummins engines in tug boats worldwide, and in recreational craft, too. One of the best-known boats powered by Cummins is the Time Bandit, the crab boat featured in the Discovery Channel’s series “Deadliest Catch.”

WRIGLEY FIELD

WRIGLEY FIELD

CHICAGO, U.S.

As part of a massive renovation of its 103-year-old ballpark, Major League Baseball’s Chicago Cubs chose a Cummins QSK95 Series generator for backup power at Wrigley Field. The generator was installed in February, 2016, which turned out to be a very good year for the Cubs. They won the World Series.
 

A CENTURY OF INNOVATION

Challenge the Impossible. That’s what we’ve been doing since we were founded in a small warehouse in Columbus, Indiana, in February 1919, employing just four people. And it will continue to be the mindset for our team of more than 60,000 people across the globe for the next 100 years and beyond.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.